Старая версия сайта
выбери игры:
новости
15.09.2018 Battlefield V: Превью по бета-версии

Battlefield возвращается. Снова. Конечно, для серии, давно поставленной на конвейер, такие слова звучат несколько пафосно, но в случае с пятой частью можно смело произносить их. Это именно возвращение — к тем корням, из которых и выросла одна из самых популярных франшиз сетевых боевиков. Как и Battlefield 1942, новое творение DICE посвящено теме Второй мировой войны.

15.09.2018 Не показывайте курам — в Steam вышло юмористическое приключение Breathedge

Студия RedRuins Softworks решила внести в сервис Steam в целом и вашу игровую жизнь в частности немного безумия — до «Раннего доступа» добрался потешный симулятор космического выживания Breathedge.

15.09.2018 Разработчики Just Cause 4 рассказали о мире игры и его биомах

Avalanche Studios выложила на своём YouTube-канале очередной ролик о Just Cause 4. Авторы подробно остановились на игровой «песочнице» во всём её разнообразии.

15.09.2018 Авторы экранизации Papers, Please анонсировали короткометражку по Beholder

В феврале 2018-го режиссёр Никита Ордынский и команда «Кинодом» выпустили короткометражку по Papers, Please. Она стала весьма успешной: на данный момент на YouTube набралось почти 3.5 миллиона просмотров, а количество лайков перевалило за 300 тысяч. Теперь же «Кинодом» анонсировал свою следующую работу — короткометражку по игре Beholder.

15.09.2018 Wolfenstein III выйдет, у одиночных игр Bethesda всё хорошо, уверяет Пит Хайнс

Вице-президент по пиару и маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) дал большое интервью изданию Metro. Он ответил на многие животрепещущие вопросы. Что ждёт Wolfenstein? Как идут дела у одиночных игр Bethesda? Как компания смотрит на микротранзакции?

Ubisoft поделилась планами пострелизной поддержки Assassin’s Creed: Odyssey

«Assassin’s Creed: Одиссея» — типичный пример проекта-сервиса: Ubisoft надеется, что вы надолго увязнете в зыбучих песках лута и квестов, а для того, чтобы у вас не осталось шансов выкарабкаться, компания будет регулярно подбрасывать в игру новые занятия. Сегодня авторы рассказали, что именно ждёт ролевой боевик после его выхода.

А это контроллеры NES, которым отрезали провода

На выставке Nintendo Direct показали контроллеры NES без проводов :)

Insomniac Games выпустила тизер-трейлер первого DLC для Spider-Man (2018).

Insomniac Games выпустила тизер-трейлер первого DLC для Spider-Man (2018), в котором Человек-паук встретится со своей давней знакомой — Фелицией Харди, более известной как Черная кошка.

Нет, Halo 5 не собирается на PC

Представитель Microsoft заявил в комментарии для издания CNET: «Как мы говорили ранее, мы не планируем выпускать Halo 5: Guardians на Windows 10». Комментарий упоминает только Windows 10, но вряд ли Microsoft стала бы переносить игру в какой-нибудь Steam в обход своей ключевой операционной системы. Значит, Halo 5 на PC в обозримом будущем лучше не ждать.

показать все новости
trade-in Меняем старое на новое!

Мы принимаем любые лицензионные игры для платформ:

PS3, PS4,
XBOX ONE, XBOX 360,
PS VITA,
NINTENDO SWICH.
подписка

Подписывайтесь на нашу рассылку новостей, и первыми будете узнавать свежую информацию о новинках!

* Необходимо заполнить все поля для получения рассылки!

Wolfenstein III выйдет, у одиночных игр Bethesda всё хорошо, уверяет Пит Хайнс

Wolfenstein III выйдет, у одиночных игр Bethesda всё хорошо, уверяет Пит Хайнс

Существует мнение, будто последние крупные игры Bethesda продавались очень плохо, поэтому издательство может сместить акценты в своём портфолио. Однако Хайнс уверяет, что никакой катастрофы не случилось, политика компании не поменялась: она всё ещё верит в одиночные развлечения и готова их поддерживать.

В частности, результаты Wolfenstein II: The New Colossus Хайнс назвал «хорошими». Да, могло быть и лучше, однако Wolfenstein III совершенно точно появится, уверяет вице-президент. Команда MachineGames захотела взять эдакий перерыв и поэкспериментировать с Wolfenstein: Youngblood, однако завершение основной истории мы определённо увидим.




Кроме того, Хайнс прокомментировал заявления ведущего дизайнера Arkane Studios, что, мол, «Dishonored ушла на отдых». Хайнс посоветовал не принимать эти слова слишком близко к сердцу: то, чем Arkane занимается сейчас, произошло вне зависимости от успеха или провала серии Dishonored. Такое случается: студия хочет попробовать что-то такое, чего не пробовала раньше, причём в рамках новой франшизы. А Bethesda противиться не стала.

Хайнс также обозначил, как компания относится к играм-сервисам. Он рассказывает, что сейчас это очень модное выражение, однако похожая модель существует очень давно. В качестве примера Хайнс привёл The Elder Scrolls III: Morrowind: она до сих пор развлекает своих пользователей благодаря модификациям. А одна из ключевых задач игр-сервисов — как раз удержать пользователя на долгое время.

Сейчас способы подачи контента изменились, но это не значит, что Bethesda всенепременно начнёт пихать микротранзакции во всё подряд. Судя по интервью, издательство прекрасно видит, к каким индустриальным ужасам привели неаккуратные лутбоксы Star Wars Battlefront II. Хайнс рассказывает, что Bethesda работает иначе: сначала смотрит внимательно на игру и уж потом решает, какая форма дополнительной монетизации ей подойдёт (и подойдёт ли вообще — может, это чистая «одиночка» вроде Wolfenstein или The Evil Within). Грубо говоря, компания не станет совать мультиплеер чисто ради красивой надписи на коробке.
15.09.2018

Возврат к списку